Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Достоинства, недостатки IP TV от компании "Ростелеком"; проблемы, возникающие у абонентов IP TV Карельского филиала ОАО "Ростелеком
-
Axels
- Новичок

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 23:58
-
Контактная информация:
Сообщение
Axels » 22 сен 2013, 18:50
Доброго времени суток!
Сегодня днем тв-приставка видимо приказала долго жить. Начала перезагружаться и при включении выдает табличку с надписью "Ошибка. Нет IP-адреса" и активной кнопкой "Перезагрузить". Перезагрузка не помогает. Попытался позвонить 8-125, а там автоответчик, который сообщает, что все дико заняты и перезвонить позже надобно! Что делать-то, куда звонить, кому жаловаться???

№ договора: 141000083936
-
mazzy
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:56
Сообщение
mazzy » 22 сен 2013, 22:46
У меня нет подключения уже 2 дня. один раз дозвонился - сказали проблемы с сетью. но так нифига и не починили. до техподдежки дозвониться вааще просто подвиг геракла.
-
Axels
- Новичок

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 23:58
-
Контактная информация:
Сообщение
Axels » 23 сен 2013, 01:57
Интересно, а перерасчет за период, пока услуга не предоставляется, будет?

№ договора: 141000083936
-
Axels
- Новичок

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 23:58
-
Контактная информация:
Сообщение
Axels » 24 сен 2013, 08:19
Вроде как услугу починили и снова предоставляют. Печалит лишь то, что никаких каментариев со стороны техподдержки я не увидел и не услышал.
№ договора: 141000083936