Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблема с миром

Авангард, выделенные линии
Аватара пользователя
Maksimy4
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
Откуда: not connecting

Сообщение Maksimy4 » 15 июн 2008, 22:03

Могли бы для приличия оповестить на сайте onego.ru, что произошла авария. А то так когда проблемы до них не дозвониться, а на форуме не дождешся ответа. А как каснись чего денег дык тебя замучают звонками и предупреждениями что забанят. Плати во время, а то отключим. :evil:

tani
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:40

Сообщение tani » 15 июн 2008, 22:04

Maksimy4 писал(а):Могли бы для приличия оповестить на сайте onego.ru, что произошла авария. А то так когда проблемы до них не дозвониться, а на форуме не дождешся ответа. А как каснись чего денег дык тебя замучают звонками и предупреждениями что забанят. Плати во время, а то отключим. :evil:
полностью согласна

Аватара пользователя
Maksimy4
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
Откуда: not connecting

Сообщение Maksimy4 » 15 июн 2008, 22:04

Swift писал(а):товарищи!!!!!!!!!!!!!!!
служба тех поддержки работает в выходные дни до 20,00 !!!
у людей рабочий день закончился!
и не стоит гнать на них :wink:
А в договоре написанно чёрным по-белому "КРУГЛОСУТОЧНО"

upirko
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:45

Сообщение upirko » 15 июн 2008, 22:06

Swift писал(а):товарищи!!!!!!!!!!!!!!!
служба тех поддержки работает в выходные дни до 20,00 !!!
у людей рабочий день закончился!
и не стоит гнать на них :wink:
по выходным до 20-00 работают ребята из Нордлинга, служба 815 работает круглосуточно, ответить всем и сразу не получается, звонков много

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 15 июн 2008, 22:09

щас гляну)
мне автоответчик сказал типа до 20,00
я дозвонился туда где-то в половине девятого
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

fre1gn
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:12

Сообщение fre1gn » 15 июн 2008, 22:13

ТП должны быть круглосуточная. Обязана докладывать обо всех проблемах и устранаять их максимально быстро. Именно такая ТП существует в цивилизованных городах. Причем, почему-то в таких странах он стоит в 10(!) раз дешевле. 100Мб/с анлим стоит 3-4$ в Израиле.. И не разу не видел чтобы интернет падал больше чем на 30 минут... Стыдно вам должно быть. За 30-50$ в месяц могли хотя бы ТП нормальную круглосуточную сделать. За что мы вам вообще платим? В том то и дело что не за что вам такие деньги платить. Не было ещё ни одного месяца без проблем с инетом. А денежку вернули за профуканые часы? Нет? В кармашек? Ну молодцы, быдьте добры, подавитесь, но сделайте качественную связь. Мы, черт возьми в городе живем или в тундре?

rjcnz333
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:55
Контактная информация:

Сообщение rjcnz333 » 15 июн 2008, 22:14

Что-то я за последние 12 месяцев не припомню проблем с инетом.

seglov
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:58

Сообщение seglov » 15 июн 2008, 22:17

rjcnz333 писал(а):Что-то я за последние 12 месяцев не припомню проблем с инетом.
А недели 1.5-2 назад??? Тоже самое было

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 15 июн 2008, 22:17

rjcnz333 писал(а):Что-то я за последние 12 месяцев не припомню проблем с инетом.
завидую тебе белой завистью
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

tani
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:40

Сообщение tani » 15 июн 2008, 22:25

я тож завидую

rjcnz333
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:55
Контактная информация:

Сообщение rjcnz333 » 15 июн 2008, 22:27

seglov, за последний год могу назвать только нынешнюю проблему, и та, что была 2 или 3 дня назад, что вполне укладывается в один месяц.

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 15 июн 2008, 22:30

за то сегодня здесь максимальная активность юзеров))))))))
всё это подстроено для раскрутки форума :twisted:
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

fre1gn
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:12

Сообщение fre1gn » 15 июн 2008, 22:31

rjcnz333, ты в ММО играешь? Слышал о проблемах с маршрутизацией? Это продолжалось месяца 2 или 3. У некоторых больше. И почему-то блин только у абонентов авангард. Исправили это где-то только 3-4 месяца назад. Недавно такая же фигня была. Месяц назад вырубался инет на сутки. Не помню дату. Неделю назад происходило то же самое что и сейчас.
Нету проблем, блин, как же. Это СЗТ. Их не может не быть.

Аватара пользователя
FReaK_T
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2008, 13:34
Контактная информация:

Сообщение FReaK_T » 15 июн 2008, 22:43

fre1gn писал(а):rjcnz333, ты в ММО играешь? Слышал о проблемах с маршрутизацией? Это продолжалось месяца 2 или 3. У некоторых больше. И почему-то блин только у абонентов авангард. Исправили это где-то только 3-4 месяца назад. Недавно такая же фигня была. Месяц назад вырубался инет на сутки. Не помню дату. Неделю назад происходило то же самое что и сейчас.
Нету проблем, блин, как же. Это СЗТ. Их не может не быть.
Хы случано не в EverQuest II играешь? =)

walter08
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2008, 14:15

Сообщение walter08 » 15 июн 2008, 23:35

Можно обобщить все сказанное выше?

1. Скорость ужасная. Т.е. практически нулевая.
2. Отсутствует ЛЮБАЯ вразумительная информация непосредственно от провайдера.
3. Телефонная СП не работает должным образом. Т.е. практически не работает.

В контексте этого не сильно понятно почему представители провайдера, служба поддержки не могут проинформировать на форуме пользователей о причинах и предположительном времени выхода работы узла на штатный режим.

Также отсутствует информация провайдера в связи с допущенными ранее сбоями в работе, например, 10-го июня. Можно, как минимум, извиниться перед МНОГОЧИСЛЕННЫМИ клиентами. Или призывать в России к цивилизованному исполнению услуг, как собственно и исполнять их в соответствии с общепринятой практикой, все еще не принято?

P.S. Можно как это принять в обслуживающих коммуникационных компаниях мира выпустить на днях пресс-релиз для клиентов приблизительно следующего содержания:

15 июня мы не смогли должным образом оказывать услуги по широкополосному доступу в интернет, так как ... Дальше один из возможных вариантов:

Почти все грамотные и ответственные работники были на дачах в кругу друзей и родственников. На дежурстве остались лишь те, кто не смог доказать свою значимость вышестоящим должностным лицам. Оставшиеся, не обладают соответствующим опытом работы и компетенцией. Они не смогли вовремя и оперативно организовать восстановление связи. В связи с чем мы приняли решение лишить месячной заработной платы административных работников не сумевших правильно организовать дежурство в праздничные дни, а также не взымать с клиентов плату за указанные дни, так как услуги выполнялись нами не в полном объеме. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Что является слегка измененной, по отношению к российским реалиям, и сокращенной копией пресс-релиза компании Quest (Denver, US, "Ticket Q": money.cnn.com) распространенной ими пару месяцев назад в связи с некачественным предоставлением услуг связи.
Последний раз редактировалось walter08 15 июн 2008, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто