Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблема с миром

Авангард, выделенные линии
Закрыто
upirko
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:45

Сообщение upirko » 16 июн 2008, 01:28

и так инет отсутсвовал 8 часов, как раз крепкий здоровый сон для человека :P

Ringo
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:50

Сообщение Ringo » 16 июн 2008, 02:57

Так. 7 страниц с постами от недовольных клиентов...
А где, чёрть возьми, хоть один пост от представителя СЗТ\Авангард?!
Что за дела? Почему заи и-нет деньги берут круглосуточно, 7 дней в неделю, а ТП работает по графику, которому многие позавидовали бы?! ХЗ. как остальные, но таки вещи мне очень не нравятся. 10-го хотя бы отписались, а тут тишина =\ неее, ещё один такой рецидиа - сваливаю на Сампу =\

fre1gn
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:12

Сообщение fre1gn » 16 июн 2008, 09:14

ТП, сидящая на этом форуме не хочет обзаводиться новой рабочей сменой, ну и фак им в руки. Когда к начальству начнут приходить расторгнутые догора с причиной: "Отсутствие техподдержки, некачественный интернет, неуважительное отношение к клиентам и т.д.", вот тогда они может быть начнут шевелиться... Но для этого нужно, чтобы в ПТЗ открылся ещё 1 провайдер интернета... Любой, хотя бы самый бичевский, но чтобы предоставлял хотя бы безлимит на низкой скорости... Сразу говорю, я бы ушел не задумываясь, а пока, "многоуважаемые" сотрудники СЗТ, наслаждайтесь монополией, пока можете... Совсем скоро вы нам не понадобитесь.

Каппучинно
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:45

Сообщение Каппучинно » 16 июн 2008, 10:26

полностью согласен....

lastwolf
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:09

Сообщение lastwolf » 16 июн 2008, 10:47

Спасибо, что наладили инет. Но что было-то с ним?

Аватара пользователя
Степыч
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:30
Откуда: Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Степыч » 16 июн 2008, 10:55

в сапорте сказали "обрыв кабеля"
Изображение
Изображение
2Мб/сек
Лиц счет: 141000177179

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 16 июн 2008, 11:21

Тех поддержка ночью спит:)

вчера около 20:00 произошел обрыв ОВК на магистрали в Лен. Области, сразу же выехала ремонтная бригада. Починили ближе к утру.

Ringo
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:50

Сообщение Ringo » 16 июн 2008, 11:45

Support писал(а):Тех поддержка ночью спит:)

вчера около 20:00 произошел обрыв ОВК на магистрали в Лен. Области, сразу же выехала ремонтная бригада. Починили ближе к утру.
Суппорт должен быть круглосуточным, это раз ("Почему" - я уже писал выше).
Отвечать в случае аварий оповещение должно быть оперативным, а то узнаём обо всём из каких-то не ясныз источников; это два.
До каких пор инфу от нас скрывать будут? Тех поддержка вы или кто? Я согласен подождать пару часов, пока вы устраняете неполадки, но не надо всё замалчивать!
Да и о нормальном резервном канале давно пора позаботится было. Всё-таки большие деньги за и-нет платим =\

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 16 июн 2008, 11:48

Ringo писал(а):
Support писал(а):Тех поддержка ночью спит:)

вчера около 20:00 произошел обрыв ОВК на магистрали в Лен. Области, сразу же выехала ремонтная бригада. Починили ближе к утру.
Суппорт должен быть круглосуточным, это раз ("Почему" - я уже писал выше).
Отвечать в случае аварий оповещение должно быть оперативным, а то узнаём обо всём из каких-то не ясныз источников; это два.
До каких пор инфу от нас скрывать будут? Тех поддержка вы или кто? Я согласен подождать пару часов, пока вы устраняете неполадки, но не надо всё замалчивать!
Да и о нормальном резервном канале давно пора позаботится было. Всё-таки большие деньги за и-нет платим =\
Как в любой порядочной организации, СЗТ имеет службу контроля качества предоставления услуг, которая работает с заявлениями абонентов через Абон. Отдел. Можете подойти на Дзержинского 5 и высказать все претензии в писменном виде.

Закрыто