Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Переход с базового тарифа Авангард на безлимитный тариф 256
Переход с базового тарифа Авангард на безлимитный тариф 256
Объясните процедуру перехода с базового тарифа Авангард на безлимитный тариф 256 Кб/с.
Есть ли возможность быстрого перехода, без ожидания чуда 3-5 дней?
Какое-то неоправданное отставание от конкурентов в бизнесе получается, которые предоставляют возможность перехода с одного тарифного плана на другой в течение суток, к примеру "Сампо" - в 00.00 осуществляется переход на выбранный тарифный план.
На "Сампо" переходить не хочу, хочу остаться на АДСЛ, все устраивает, кроме вот этого непонятного долгого ожидания
или уже все-таки изменилось что-то? нет ожидания?
Есть ли возможность быстрого перехода, без ожидания чуда 3-5 дней?
Какое-то неоправданное отставание от конкурентов в бизнесе получается, которые предоставляют возможность перехода с одного тарифного плана на другой в течение суток, к примеру "Сампо" - в 00.00 осуществляется переход на выбранный тарифный план.
На "Сампо" переходить не хочу, хочу остаться на АДСЛ, все устраивает, кроме вот этого непонятного долгого ожидания
или уже все-таки изменилось что-то? нет ожидания?
- Степыч
- Неравнодушный
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:30
- Откуда: Сегежа
- Контактная информация:
Re: Переход с базового тарифа Авангард на безлимитный тариф
переход только в след. месяце, так что батенька месяцок подождать придется. Хотя я вот 27 мая вроде-бы заявление написал на 660k, а у меня уже 28го скорость под 100 КБ подлетела. Правда всего на три дня, но все равно я от радости чуть не...S10 писал(а):Объясните процедуру перехода с базового тарифа Авангард на безлимитный тариф 256 Кб/с.
Есть ли возможность быстрого перехода, без ожидания чуда 3-5 дней?
Какое-то неоправданное отставание от конкурентов в бизнесе получается, которые предоставляют возможность перехода с одного тарифного плана на другой в течение суток, к примеру "Сампо" - в 00.00 осуществляется переход на выбранный тарифный план.
На "Сампо" переходить не хочу, хочу остаться на АДСЛ, все устраивает, кроме вот этого непонятного долгого ожидания
или уже все-таки изменилось что-то? нет ожидания?
Нет. Вы будете работать до конца месяца на лимитном тарифе. С 1 октября включится безлимитный.S10 писал(а):уже через месяц переключают???? это что получается напишу я, допустим, сегодня заявление и прочую кучу бумаг оформлю многочисленную, меня отключат от Инета лимитного сегодня же, а подключат к безлимитному только через месяц????
да уж....
а почему так долго?Лампу Михаил писал(а):Нет. Вы будете работать до конца месяца на лимитном тарифе. С 1 октября включится безлимитный.
да...операторы видимо вообще не в курсе процедуры всей...технические учебы не проводятся чтоли? подходили где-то в апреле месяце на Дзержинского, там сказали, что вот напишите заявление, вас отключат, а потом через 3-5 рабочих дней подключат. на вопрос: "и что сидеть без Интернета?" ответили: "ну а что, у нас работать некому, некому следить"
если бы сразу сказали, что все произойдет без ограничения доступа к Интернету....эх...нет слов...
- CCK
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:38
- Откуда: Беломорск
- Контактная информация:
[quote="S10
да...операторы видимо вообще не в курсе процедуры всей...технические учебы не проводятся чтоли? ...[/quote]
В Беломорске таже ерунда, сказали, что тарифы есть только старые, 110, 220 и т.д., а касаемо информации на сайте http://karelia.avangard-dsl.ru их не касается.
Вопрос в другом, если я перехожу с лимитного тарифа на безлимитный, то подпадаю под акцию "подключение за 1 руб с выдачей модема"? И где гарантия, что 1 ноября /заявление подал вчера/ я уже буду на новом тарифе?
да...операторы видимо вообще не в курсе процедуры всей...технические учебы не проводятся чтоли? ...[/quote]
В Беломорске таже ерунда, сказали, что тарифы есть только старые, 110, 220 и т.д., а касаемо информации на сайте http://karelia.avangard-dsl.ru их не касается.
Вопрос в другом, если я перехожу с лимитного тарифа на безлимитный, то подпадаю под акцию "подключение за 1 руб с выдачей модема"? И где гарантия, что 1 ноября /заявление подал вчера/ я уже буду на новом тарифе?
Лицевой счет № 141000142354, тариф "Авангард Безлимит 8 Мбит/с
кстати мысльvk писал(а):Нет конечно.CCK писал(а):Вопрос в другом, если я перехожу с лимитного тарифа на безлимитный, то подпадаю под акцию "подключение за 1 руб с выдачей модема"
Надо было сначала расторгнуть старый договор. Шутка.
А так переключение бесплатное.
Михась сейчас найти не могу, но где-то на форуме точно представители СЗТ писали что смена безлимитного на другой безлимитный только с начала месяца, а переход с лимитного на безлимитный в любой день, с перерасчётом абонентской платы.
Завтра будет.
Лучше.
(с) mult.ru
Лучше.
(с) mult.ru
- CCK
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:38
- Откуда: Беломорск
- Контактная информация:
кстати мысльmishik писал(а):
Михась сейчас найти не могу, но где-то на форуме точно представители СЗТ писали что смена безлимитного на другой безлимитный только с начала месяца, а переход с лимитного на безлимитный в любой день, с перерасчётом абонентской платы.[/quote]
Пжт по-подробнее..
Лицевой счет № 141000142354, тариф "Авангард Безлимит 8 Мбит/с
Разъясните пожалуйста данную ситуацию (в частности для районов), а то заявление пишем - а нам "портов нет пока - ждите мол", мало того - не знают ни новых тарифных планов, ни объяснить толком не могут, да у них просто в абонентском отделе нет интернета!!! (так нам сказали-мол посмотреть не могут новые планы)vk писал(а):
Михась сейчас найти не могу, но где-то на форуме точно представители СЗТ писали что смена безлимитного на другой безлимитный только с начала месяца, а переход с лимитного на безлимитный в любой день, с перерасчётом абонентской платы.
P.S. Беломорск
Если говорят свободных портов нет, то значит до конца 2008 года не будет.rai писал(а):Разъясните пожалуйста данную ситуацию (в частности для районов), а то заявление пишем - а нам "портов нет пока - ждите мол", мало того - не знают ни новых тарифных планов, ни объяснить толком не могут, да у них просто в абонентском отделе нет интернета!!! (так нам сказали-мол посмотреть не могут новые планы)vk писал(а):
Михась сейчас найти не могу, но где-то на форуме точно представители СЗТ писали что смена безлимитного на другой безлимитный только с начала месяца, а переход с лимитного на безлимитный в любой день, с перерасчётом абонентской платы.
P.S. Беломорск
эхх доживу ли я до того момента когда тариф можно будет менять со страницы абонента, без этой бюрократии и ожидания месяца, сначала портов не было потом оказывается надо чтоб присутствовал человек на кого интернет оформлен, хотя до этого меня заверяли что достаточно моего заявления (телефон на меня переоформлен), а графики у нас разные, вытащить человека из дома трудно, вобщем уже полгода переключаюсь на безлимит
модем DSL-2500U лицевой счет 141000247614
есть нотариусы, которые работают на выезде, оформляйте доверенность и в путьМихаил писал(а):эхх доживу ли я до того момента когда тариф можно будет менять со страницы абонента, без этой бюрократии и ожидания месяца, сначала портов не было потом оказывается надо чтоб присутствовал человек на кого интернет оформлен, хотя до этого меня заверяли что достаточно моего заявления (телефон на меня переоформлен), а графики у нас разные, вытащить человека из дома трудно, вобщем уже полгода переключаюсь на безлимит