Тут случилась такая ситуация номер лицевого счёта 1-141000113435
Поднял тунель,посидел не много в мире(ничего не качал) Забыл закрыть тунель,и ушёл..А в это время брат начал качать фильм с http://disk.karelia.ru Ну вот и скачал!!Теперь у нас задолжность 1500!Я сразуже позвонил в 087 Мне сказали типо в течении недели снимут,вот,жду уже какой день не хотят снимать(((Хотел перейти на Авангард безлимитный сказали что ничего не зделают,пока задолжность не погашу,а гасить её я не собираюсь=)Что делать то и восстоновят мне деньги то вообще?
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что делать?
Re: Что делать?
Приди к своему оператору в абонентский отдел. Напиши заявление с просьбой пересмотреть трафик в таком-то объёме с такого-то по такое-то время на лицевом счёте таком-то, ввиду того, что из-за некорректно настроенного маршрута трафик до 10.0.11.15 пошёл через VPN сервер 195.161.136.121.Andre писал(а):Тут случилась такая ситуация номер лицевого счёта 1-141000113435
Поднял тунель,посидел не много в мире(ничего не качал) Забыл закрыть тунель,и ушёл..А в это время брат начал качать фильм с http://disk.karelia.ru Ну вот и скачал!!Теперь у нас задолжность 1500!Я сразуже позвонил в 087 Мне сказали типо в течении недели снимут,вот,жду уже какой день не хотят снимать(((Хотел перейти на Авангард безлимитный сказали что ничего не зделают,пока задолжность не погашу,а гасить её я не собираюсь=)Что делать то и восстоновят мне деньги то вообще?
Ошибка твоя, но если учесть, что disk.karelia.ru только локальный ресурс, то логичным будет, что оператор пойдёт тебе на встречу.
Не умеешь - учись, не хочешь - не берись...
день добрый!
подключался к ADSL в прошлом месяце, на почте 20 марта был произведен платеж за подключение в размере 299 р., квитанция имеется...
на лицевом счете эта сумма была списана, но в платежах до сих пор отсутствует....
а далее вопрос по Чершышевскому "Кто виноват? и Что делать?"
1-141000240712
подключался к ADSL в прошлом месяце, на почте 20 марта был произведен платеж за подключение в размере 299 р., квитанция имеется...
на лицевом счете эта сумма была списана, но в платежах до сих пор отсутствует....
а далее вопрос по Чершышевскому "Кто виноват? и Что делать?"
1-141000240712
-
- Site Admin
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:16
Ваш платеж 21.03.2008 уже был зачислен на Ваш счет. Но так как Вы являетесь кредитным абонентом (то есть сначала получаете услугу, а потом платите за нее), то на странице интернет-абонента (http://stat.onego.ru) состояние счета не отображается, так как оно в данном случае не влияет на возможность пользоваться интернетом. Вы в конце месяца получаете счет, который и должны оплатить. В этом счете и отображается Ваш реальный долг.
http://adsl.onego.ru/support-routes.htmlDenny писал(а):кстате a где написано как эти маршруты прописать?
касается только лимитных тарифов.