Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Что делать?

Авангард, выделенные линии
Ответить
Andre
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:09

Что делать?

Сообщение Andre » 20 фев 2008, 15:16

Тут случилась такая ситуация номер лицевого счёта 1-141000113435
Поднял тунель,посидел не много в мире(ничего не качал) Забыл закрыть тунель,и ушёл..А в это время брат начал качать фильм с http://disk.karelia.ru Ну вот и скачал!!Теперь у нас задолжность 1500!Я сразуже позвонил в 087 Мне сказали типо в течении недели снимут,вот,жду уже какой день не хотят снимать(((Хотел перейти на Авангард безлимитный сказали что ничего не зделают,пока задолжность не погашу,а гасить её я не собираюсь=)Что делать то и восстоновят мне деньги то вообще?

Chester
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 04:05

Сообщение Chester » 20 фев 2008, 17:36

маршруты прописывать правильно

Nerd
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 19:24

Re: Что делать?

Сообщение Nerd » 21 фев 2008, 01:21

Andre писал(а):Тут случилась такая ситуация номер лицевого счёта 1-141000113435
Поднял тунель,посидел не много в мире(ничего не качал) Забыл закрыть тунель,и ушёл..А в это время брат начал качать фильм с http://disk.karelia.ru Ну вот и скачал!!Теперь у нас задолжность 1500!Я сразуже позвонил в 087 Мне сказали типо в течении недели снимут,вот,жду уже какой день не хотят снимать(((Хотел перейти на Авангард безлимитный сказали что ничего не зделают,пока задолжность не погашу,а гасить её я не собираюсь=)Что делать то и восстоновят мне деньги то вообще?
Приди к своему оператору в абонентский отдел. Напиши заявление с просьбой пересмотреть трафик в таком-то объёме с такого-то по такое-то время на лицевом счёте таком-то, ввиду того, что из-за некорректно настроенного маршрута трафик до 10.0.11.15 пошёл через VPN сервер 195.161.136.121.

Ошибка твоя, но если учесть, что disk.karelia.ru только локальный ресурс, то логичным будет, что оператор пойдёт тебе на встречу.
Не умеешь - учись, не хочешь - не берись...

svyazist
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:42
Контактная информация:

Сообщение svyazist » 08 апр 2008, 08:53

день добрый!
подключался к ADSL в прошлом месяце, на почте 20 марта был произведен платеж за подключение в размере 299 р., квитанция имеется...
на лицевом счете эта сумма была списана, но в платежах до сих пор отсутствует....
а далее вопрос по Чершышевскому "Кто виноват? и Что делать?" :roll:
1-141000240712

Алексей Данилевский
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:16

Сообщение Алексей Данилевский » 08 апр 2008, 11:41

Ваш платеж 21.03.2008 уже был зачислен на Ваш счет. Но так как Вы являетесь кредитным абонентом (то есть сначала получаете услугу, а потом платите за нее), то на странице интернет-абонента (http://stat.onego.ru) состояние счета не отображается, так как оно в данном случае не влияет на возможность пользоваться интернетом. Вы в конце месяца получаете счет, который и должны оплатить. В этом счете и отображается Ваш реальный долг.

Denny
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 13:39
Контактная информация:

Сообщение Denny » 08 апр 2008, 12:16

кстате a где написано как эти маршруты прописать?

Михась
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:42
Откуда: ПТЗ

Сообщение Михась » 08 апр 2008, 14:14

Denny писал(а):кстате a где написано как эти маршруты прописать?
http://adsl.onego.ru/support-routes.html

касается только лимитных тарифов.
Изображение

Ответить