Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Прием платежей

Dialup, ISDN, Аванс
Закрыто
bsa
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 23:02

Прием платежей

Сообщение bsa » 19 фев 2008, 23:25

В очередной раз хочу поднять вопрос оплаты услуг Северо-Западного Телекома в г. Кондопога.
На официальном сайте Северо-Западного Телекома Карельского филиала указаны точки приема платежей http://www.onego.ru/content/view/36/80/ , где указано, что заключить договор и произвести оплату можно с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12.00 до 13.00), а на самом деле КАССА не работает. Чья инициатива? непонятно...
Согласно официальному сайту произвести оплату можно в отделениях Сберегательного банка РФ. Не спорю очень удобно, но что-то как всегда не продумали. Платеж не всегда проходит в три банковских дня. А на сегодняшний день, в связи с вводом новых квитанций зачислить на ADSL стало еще интересней. Клиенту необходимо заплатить 3% от суммы (или минимум 10 руб.), т.к. нет квитанций со шрих кодом.
Прошу Вас обратить внимание на проблемы Ваших клиентов, и по возможности разрешить их. Огромное спасибо.

p.s. считаю, что касса в г. Кондопога должна работать, при всем многообразии сторонних точек приема платежей!!!

Последний раз редактировалось bsa 20 фев 2008, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Nerd
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 19:24

Сообщение Nerd » 20 фев 2008, 06:03

Хочется в очередной раз предложить СЗТ услуги биллинговой системы ОСМП. В г. Кондопога платёжные терминалы в бОльшей степени представлены как раз под управлением терминальным ПО ОСМП.

Если найдётся сотрудник оператора, который сможет посодействовать в решении данного вопроса с руководством СЗТ, то в свою очередь обязуюсь урегулировать вопрос со стороны ОСМП и владельца сети терминалов.
Не умеешь - учись, не хочешь - не берись...

vk
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:31
Откуда: Сегежа

Re: Прием платежей

Сообщение vk » 20 фев 2008, 08:41

bsa писал(а):Клиенту необходимо заплатить 3% от суммы (или минимум 10 руб.), т.к. нет квитанций со шрих кодом.
Банк должен брать 3% только в том случае, если нет договора с организацией, куда перечисляются деньги. С СЗТ договор есть, так что с Вас берут лишние деньги.
Платежи также принимаются на почте.

Nerd
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 19:24

Сообщение Nerd » 21 фев 2008, 01:15

И почему, собственно, 3%? Есть же коммерческие банки, которые берут за электронный перевод и 1,5% :)

В ближайшее время на терминалах ОСМП будет возможность оплатить услуги СЗТ любого региона РФ. Соответствующий договор уже подписан, началась работа по подбивке БД.
Думаю, что со всеми тормозами с обоих сторон к началу лета всяко будет реализовано.
Не умеешь - учись, не хочешь - не берись...

bsa
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 23:02

Сообщение bsa » 23 фев 2008, 21:55

Как выяснилось у СЗТ подписан договор с Сбербанком на прием платежей за телефон, а за услуги ИНТЕРНЕТ в договоре ничего не сказано. Отсюда и получается, что берут 3% за платеж.
Получается , что это никого сильно не волнует... Клиент он и 3% может заплатить.

Nerd
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 19:24

Сообщение Nerd » 24 фев 2008, 01:52

bsa писал(а):Как выяснилось у СЗТ подписан договор с Сбербанком на прием платежей за телефон, а за услуги ИНТЕРНЕТ в договоре ничего не сказано. Отсюда и получается, что берут 3% за платеж.
Получается , что это никого сильно не волнует... Клиент он и 3% может заплатить.
Воспользуйся другим банком, у которого процент более щадящий твой кошелёк.
Не умеешь - учись, не хочешь - не берись...

Алексей Данилевский
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:16

Сообщение Алексей Данилевский » 26 фев 2008, 10:00

Поднятые в данной теме вопросы не соответствуют назначению форума. Прошу обратить внимание на п.1 Правил:
Тематика форума подразумевает общение, цель которого - решение технической проблемы...

Для решения финансовых вопросов прошу обращаться в центр обслуживания клиентов.
Тема закрывается, и через некоторое время будет удалена

Закрыто