Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рвется связь!

Авангард, выделенные линии
Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 24 фев 2009, 12:10

CCK писал(а):
Support писал(а):
CCK писал(а):Постоянный обрывы связи, почините пожайлуста
Просьба проверит полностью линию по квартире, если есть возможность протестировать с другим модемом.
Линия выполнена на толковой связевой паре, проверялась спецами неоднократно. Два модема, один роутером, другой мостом. Результат всегда один- потеря связи и как следствие смена IP. Перебои бывают периодически от 1 до 5 минут. К примеру с 20 до 22.20 не было обрывов.
Проверяется настройка Вашего подключения.

Аватара пользователя
DeNiSkA
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 13:58
Откуда: Сегежа

Сообщение DeNiSkA » 24 фев 2009, 15:36

линия дсл пропадает. в чём дело :?: иногда...
ушёл на Ситилинк, не знаю проблем...

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 24 фев 2009, 16:27

DeNiSkA писал(а):линия дсл пропадает. в чём дело :?: иногда...
Возможно где-то по квартире повреждены провода.

modern
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:06

Сообщение modern » 24 фев 2009, 16:31

Половина русских сайтов не доступна, в чем дело?

P!LOT
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:05
Контактная информация:

Сообщение P!LOT » 24 фев 2009, 16:32

может немного не по теме, извините, но что это началось то такое? буквально несколько минут назад все как отрезало..

Код: Выделить всё

pilot@pilot-desktop:~$ traceroute ifolder.ru
traceroute to ifolder.ru (89.108.105.11), 30 hops max, 60 byte packets
 1  * * *
 2  ip78-36-32-1.onego.ru (78.36.32.1)  18.225 ms  19.268 ms  19.337 ms
 3  spb15.spb24.f21.transtelecom.net (217.150.49.178)  22.859 ms  22.968 ms *
 4  * * *
 5  * * *
 6  * * *
 7  * * *
 8  * * *
 9  * * *
10  * * *
11  * * *
12  * * *
13  * * *
14  * * *
15  * * *
16  * * *
17  * * *
18  * * *
19  * * *
20  * * *
21  * * *
22  * * *
23  * * *
24  * * *
25  * * *
26  * * *
27  * * *
28  * * *
29  * * *
30  * * *

Код: Выделить всё

traceroute to funkysouls.ru (82.98.86.173), 30 hops max, 60 byte packets
 1  * * *
 2  ip78-36-32-1.onego.ru (78.36.32.1)  18.696 ms  19.677 ms  20.523 ms
 3  212.48.195.165 (212.48.195.165)  25.108 ms  25.525 ms *
 4  * * *
 5  * * *
 6  * * *
 7  * * *
 8  * * *
 9  * * *
10  * * *
11  * * *
12  * * *
13  * * *
14  * * *
15  * * *
16  * * *
17  * * *
18  * * *
19  * * *
20  * * *
21  * * *
22  * * *
23  * * *
24  * * *
25  * * *
26  * * *
27  * * *
28  * * *
29  * * *
30  * * *

modern
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:06

Сообщение modern » 24 фев 2009, 16:34

Да таже фигня, транстелеком лежит!

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 24 фев 2009, 17:37

Господа, убедительная просьба создавать отдельную тему в таких случаях.
viewtopic.php?t=631

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 25 фев 2009, 11:46

CCK, все проверено, обрывы остались?

Аватара пользователя
CCK
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:38
Откуда: Беломорск
Контактная информация:

Сообщение CCK » 25 фев 2009, 14:02

Support писал(а):CCK, все проверено, обрывы остались?
За час прерывалась три раза по 1-1,5 минуте.
Лицевой счет № 141000142354, тариф "Авангард Безлимит 8 Мбит/с

user
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 12:28

Сообщение user » 25 фев 2009, 23:36

Support, ЛС.
1-141000019330

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 26 фев 2009, 16:02

user, ЛС.

pancho
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:22

Сообщение pancho » 03 мар 2009, 19:30

Подайте пожалуйста заявку на проверку линии, по вечерам(после 18 ) бывают частые потери линка даже по несколько раз за 10минут, притом что в другое время суток всё стабильно. Да ещё бывает слышно радиоточку и прочие шумы, но не всегда.
Кабель менял от модема до щитка который 3мя этажами ниже, но никаких изменений. Сплиттер не причем, пробовал вообще без него и с отключенным телефоном.
Раньше нормально работало на 18мбит, потом стало только на 16, бывало модем вязался только на 2мбитах...
Annex M, поставленный сегодня, никаких изменений в стабильность линка не принес, тч его не снимайте :)
Договор № 141000058198

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 04 мар 2009, 11:02

pancho писал(а):Подайте пожалуйста заявку на проверку линии, по вечерам(после 18 ) бывают частые потери линка даже по несколько раз за 10минут, притом что в другое время суток всё стабильно. Да ещё бывает слышно радиоточку и прочие шумы, но не всегда.
Кабель менял от модема до щитка который 3мя этажами ниже, но никаких изменений. Сплиттер не причем, пробовал вообще без него и с отключенным телефоном.
Раньше нормально работало на 18мбит, потом стало только на 16, бывало модем вязался только на 2мбитах...
Annex M, поставленный сегодня, никаких изменений в стабильность линка не принес, тч его не снимайте :)
Договор № 141000058198
В настройках Вашего подключения стоит fast профиль и annex m, предлагаю потестировать без fast, согласны?

pancho
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:22

Сообщение pancho » 04 мар 2009, 14:08

Без фаст профиля тоже были проблемы.
Margin 6 db это ведь плохой показатель?

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 06 мар 2009, 15:41

pancho писал(а):Без фаст профиля тоже были проблемы.
Margin 6 db это ведь плохой показатель?
Опишите коммутацию по квартире, сколько у Вас телефонных аппаратов?

Ответить