Проверяется настройка Вашего подключения.CCK писал(а):Линия выполнена на толковой связевой паре, проверялась спецами неоднократно. Два модема, один роутером, другой мостом. Результат всегда один- потеря связи и как следствие смена IP. Перебои бывают периодически от 1 до 5 минут. К примеру с 20 до 22.20 не было обрывов.Support писал(а):Просьба проверит полностью линию по квартире, если есть возможность протестировать с другим модемом.CCK писал(а):Постоянный обрывы связи, почините пожайлуста
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рвется связь!
может немного не по теме, извините, но что это началось то такое? буквально несколько минут назад все как отрезало..
Код: Выделить всё
pilot@pilot-desktop:~$ traceroute ifolder.ru
traceroute to ifolder.ru (89.108.105.11), 30 hops max, 60 byte packets
1 * * *
2 ip78-36-32-1.onego.ru (78.36.32.1) 18.225 ms 19.268 ms 19.337 ms
3 spb15.spb24.f21.transtelecom.net (217.150.49.178) 22.859 ms 22.968 ms *
4 * * *
5 * * *
6 * * *
7 * * *
8 * * *
9 * * *
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 * * *
20 * * *
21 * * *
22 * * *
23 * * *
24 * * *
25 * * *
26 * * *
27 * * *
28 * * *
29 * * *
30 * * *
Код: Выделить всё
traceroute to funkysouls.ru (82.98.86.173), 30 hops max, 60 byte packets
1 * * *
2 ip78-36-32-1.onego.ru (78.36.32.1) 18.696 ms 19.677 ms 20.523 ms
3 212.48.195.165 (212.48.195.165) 25.108 ms 25.525 ms *
4 * * *
5 * * *
6 * * *
7 * * *
8 * * *
9 * * *
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 * * *
20 * * *
21 * * *
22 * * *
23 * * *
24 * * *
25 * * *
26 * * *
27 * * *
28 * * *
29 * * *
30 * * *
Господа, убедительная просьба создавать отдельную тему в таких случаях.
viewtopic.php?t=631
viewtopic.php?t=631
Подайте пожалуйста заявку на проверку линии, по вечерам(после 18 ) бывают частые потери линка даже по несколько раз за 10минут, притом что в другое время суток всё стабильно. Да ещё бывает слышно радиоточку и прочие шумы, но не всегда.
Кабель менял от модема до щитка который 3мя этажами ниже, но никаких изменений. Сплиттер не причем, пробовал вообще без него и с отключенным телефоном.
Раньше нормально работало на 18мбит, потом стало только на 16, бывало модем вязался только на 2мбитах...
Annex M, поставленный сегодня, никаких изменений в стабильность линка не принес, тч его не снимайте
Договор № 141000058198
Кабель менял от модема до щитка который 3мя этажами ниже, но никаких изменений. Сплиттер не причем, пробовал вообще без него и с отключенным телефоном.
Раньше нормально работало на 18мбит, потом стало только на 16, бывало модем вязался только на 2мбитах...
Annex M, поставленный сегодня, никаких изменений в стабильность линка не принес, тч его не снимайте
Договор № 141000058198
В настройках Вашего подключения стоит fast профиль и annex m, предлагаю потестировать без fast, согласны?pancho писал(а):Подайте пожалуйста заявку на проверку линии, по вечерам(после 18 ) бывают частые потери линка даже по несколько раз за 10минут, притом что в другое время суток всё стабильно. Да ещё бывает слышно радиоточку и прочие шумы, но не всегда.
Кабель менял от модема до щитка который 3мя этажами ниже, но никаких изменений. Сплиттер не причем, пробовал вообще без него и с отключенным телефоном.
Раньше нормально работало на 18мбит, потом стало только на 16, бывало модем вязался только на 2мбитах...
Annex M, поставленный сегодня, никаких изменений в стабильность линка не принес, тч его не снимайте
Договор № 141000058198