До annex m от Вас жалоб не поступало. Уменьшил входящую скорость до 20 Мбит/с. Тестируйте.Юргенсон писал(а):да неее! ДСЛ не мигает!
а связь начала пропадать до Анекс М так что её отрубать нет смысла!
иногда просто нет связи и лампочки горят а иногда лампочка Интернет гаснет.... у меня DSL-2640U....
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рвется связь!
- simus
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 15:22
- Откуда: segezha
- Контактная информация:
проблема с обрывами связи продолжается уже в течении 3-х месяцев, проверены тел линия до квартиры и в самой квартире, работал без сплитера, сдавал модем на проверку и перепрошивку - результата нет, как рвалась связь так и рвется, в моем случае дисконекты кратковременные порядка нескольких секунд, таже аська к примеру дисконектится и тут же восстанавливает связь! но не все приложение восстанавливают связь и это лично мне очень мешает !
обращение в 8-15 результатов не дали ! есть куда обратиться в вышестоящую инстанцию ???
обращение в 8-15 результатов не дали ! есть куда обратиться в вышестоящую инстанцию ???
... интересно девки пляшут ...
всё так же осталось....Support писал(а):До annex m от Вас жалоб не поступало. Уменьшил входящую скорость до 20 Мбит/с. Тестируйте.Юргенсон писал(а):да неее! ДСЛ не мигает!
а связь начала пропадать до Анекс М так что её отрубать нет смысла!
иногда просто нет связи и лампочки горят а иногда лампочка Интернет гаснет.... у меня DSL-2640U....
Лицевой счёт : 1-141000017359
Созванивался с Вами, проблемой занимаются.simus писал(а):проблема с обрывами связи продолжается уже в течении 3-х месяцев, проверены тел линия до квартиры и в самой квартире, работал без сплитера, сдавал модем на проверку и перепрошивку - результата нет, как рвалась связь так и рвется, в моем случае дисконекты кратковременные порядка нескольких секунд, таже аська к примеру дисконектится и тут же восстанавливает связь! но не все приложение восстанавливают связь и это лично мне очень мешает !
обращение в 8-15 результатов не дали ! есть куда обратиться в вышестоящую инстанцию ???
Снял annex m, тестируйте.Юргенсон писал(а):всё так же осталось....
- Спрашивающий
- Неравнодушный
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:21
- Откуда: Оттуда
Это каждый день должно рвать связь, чтобы рассчитать абонентку за месяц?Evil9 писал(а):ровно ращ в сутки происходит автоматический дисконнект, это важно для корректного расчета абонентской платыСпрашивающий писал(а):Происходит обрыв связи с интернет раз в сутки... помогает ресет модема, в чем проблема?
В какой период временной в сутках происходит "рвание" связи? Чтобы быть вооруженным до зубов!
Требую ответа!
Судя по логам с 2009-05-16 20:00:21 не единого разрыва (только по таймауту). В каком режиме настроен модем?iga писал(а):Support:Проверьте сегодня.iga писал(а):Переодически по вечерам с 20-00 рвется связь проверте пожалуйста
Два дня было все очень хорошо даж удивился не одного разрыва но! с 15числа после 22-00 начелось все поновой сегодня 16-го после 20-00 раза три обрывалось
Поставил 14М annex m, тестируйте.Юргенсон писал(а):Верните пожалуйста Аннекс М!
обрывов нет но инет работает намного хуже!
поставьте пожалуйста внутреннюю скорость 13МБит и Анекс включите!
буду тестить!
Разрыв соединения происходит автоматически каждые 86400 секунд (24 часа).Спрашивающий писал(а):Это каждый день должно рвать связь, чтобы рассчитать абонентку за месяц?
В какой период временной в сутках происходит "рвание" связи? Чтобы быть вооруженным до зубов!
- Спрашивающий
- Неравнодушный
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:21
- Откуда: Оттуда
Я имел ввиду, во сколько происходит "технологический" разрыв связи? Например, в 17:15. Или когда? Отчего мне отсчитывать 86400 с?Support писал(а):Разрыв соединения происходит автоматически каждые 86400 секунд (24 часа).Спрашивающий писал(а):Это каждый день должно рвать связь, чтобы рассчитать абонентку за месяц?
В какой период временной в сутках происходит "рвание" связи? Чтобы быть вооруженным до зубов!
Требую ответа!
С момента включения модема, DSL засветится, включай будильник на суткиСпрашивающий писал(а):Я имел ввиду, во сколько происходит "технологический" разрыв связи? Например, в 17:15. Или когда? Отчего мне отсчитывать 86400 с?Support писал(а):Разрыв соединения происходит автоматически каждые 86400 секунд (24 часа).Спрашивающий писал(а):Это каждый день должно рвать связь, чтобы рассчитать абонентку за месяц?
В какой период временной в сутках происходит "рвание" связи? Чтобы быть вооруженным до зубов!
Судя по логам с 2009-05-16 20:00:21 не единого разрыва (только по таймауту). В каком режиме настроен модем?Support писал(а):iga писал(а):Support:Проверьте сегодня.iga писал(а):Переодически по вечерам с 20-00 рвется связь проверте пожалуйста
Два дня было все очень хорошо даж удивился не одного разрыва но! с 15числа после 22-00 начелось все поновой сегодня 16-го после 20-00 раза три обрывалось
эмм адсл... тип соединения PPoE (модем сам устанавливает связь)
еще в последнее время заметил если телефоную трубку снимаеш или ложиш сразу обрывает .
практически такая же проблема,скорость устраивает,линк не пропадает,но линк (лампочка ДСЛ) мигает постоянно.
можно ли что нибудь сделать?
фаст профиль просьба оставить,и скорость тоже.
спасибо
зы- сделайте как slayz'у.он что говорил про перезагрузку порта.
можно ли что нибудь сделать?
фаст профиль просьба оставить,и скорость тоже.
спасибо
зы- сделайте как slayz'у.он что говорил про перезагрузку порта.
лс 141000183167
ФАСТ ПРОФИЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
ФАСТ ПРОФИЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ