Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Настройка 2500u (режим роутера)

Авангард, выделенные линии
Ответить
Рафик
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 12:20
Контактная информация:

Настройка 2500u (режим роутера)

Сообщение Рафик » 22 авг 2009, 12:23

Намедни звонил в саппорт, настроили модем. Оказалось, он работает в пресловутом режиме роутера. Туннель поднимать не надо. Для меня это опасно, т.к. надо отключать автоматические обновления софта, постоянно следить за тем, чтобы ненароком не залезть на "мировые" сайты, да и сайты карельские постоянно новые поднимаются, ай-пи у них могут быть другие, не прописанные в бат-файле, который на adsl.onego.ru находится, правда ведь? Поэтому прошу помочь мне в настройке модема в обычном режиме, с туннелем.
Договор 141000283968

Рафик
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 12:20
Контактная информация:

Сообщение Рафик » 22 авг 2009, 13:25

Также невозможно проверить мегабайты, которые были истрачены. Это уже совсем ужас. :?

Через PPPoE настроено.

Рафик
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 12:20
Контактная информация:

Сообщение Рафик » 24 авг 2009, 01:58

Номер лицевого счета [ Внешний код ] 1-141000283968
Расходы в текущем месяце на Интернет услуги 19556.04 ( RUB )
Корректировки лицевого счета 0.00 ( RUB )
Вы, конечно, молодцы, нечего сказать...

vk
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:31
Откуда: Сегежа

Сообщение vk » 25 авг 2009, 15:07

Рафик, Вы сами себе противоречите.
Если у вас лимитное подключение (с учетом трафика) - оно работает не через PPPoE, а через VPN (туннельное)соединение, про это написано тут.
Если безлимитное - зачем вам учет мегабайт, карельские/не карельские ресурсы? За фиксированную абонплату вы имеете неограниченный (в смысле учета трафика) доступ ко всей сети.

Рафик
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 12:20
Контактная информация:

Сообщение Рафик » 26 авг 2009, 02:03

192.168.1.1 писал(а):Port/Vpi/Vci Con. ID Category Service Interface Protocol Igmp QoS State Remove Edit

0/0/33 1 UBR pppoe_0_0_33_1 ppp_0_0_33_1 PPPoE Disabled Disabled Enabled
Я же не из воздуха этого взял. Причём, девушка-оператор, которая взяла трубку, интересовалась у меня, какой тарифный план, лимитный или безлимитный. А "мастер" сказал, что "у вас модем работает в режиме роутера", и вот так вот настроили.

Мне перерасчёт будут делать-то или в офис ехать? Или вам здесь тоже на всё наплевать?

Я из района, в Кондопогу проблематично попадать. Было бы хорошо, если без моей явки разобрались.

vk
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:31
Откуда: Сегежа

Сообщение vk » 26 авг 2009, 18:54

Ну значит я отстал от жизни... Хотя непонятен смысл такой настройки, чтоб весь трафик был платным

Чтобы вернули деньги, списанные за локальный трафик как за внешний, пишите на support@onego.ru или звоните 8-147, за разбор сессий вероятно возьмут денег (раньше было 50 руб.)

Если модем настроить в режим bridge (VPI/VCI те же) - комп получает "серый" адрес? т.е. что-то вида 172.хх.хх.хх ? Если да, то это и будет бесплатный доступ к карельской сети. Как только поднято какое-либо соединение с вашим логином/паролем - трафик становится платным.

Рафик
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 12:20
Контактная информация:

Сообщение Рафик » 27 авг 2009, 19:48

Нет, не получает IP, 192.168.1.2 высвечивается. Поэтому и настроили так... В службу поддержки звонил позавчера, до сих пор не перезванивают. Ещё щас буду.

Михась
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:42
Откуда: ПТЗ

Сообщение Михась » 29 авг 2009, 01:45

Получаете Вы адрес 192.168.1.2 потому, что на роутере необходимо отключить dhcp-сервер.
В общем, суть следующая.
Заходим в веб-интерфейс роутера по адресу 192.168.1.1. Авторизуемся (admin|admin). Если у Вас модель U/BRU/D, то слева будет ссылка "Advanced Setup", если обычный U, то кнопка "WAN". Заходим по данной ссылке/кнопке. В первом случае слева нужно будет еще раз кликнуть "WAN", во втором случае Вы сразу попадете в настройки wan-соединения роутера. В имеющемся соединении (оно должно быть одно, другие лучше удалить) справа нажимаем кнопку "Edit". В первом меню оставляем vpi/vci 0/33, кликаем Next. Далее меняем тип соединения на bridging (у Вас, вероятнее всего, стоит там PPPoE). Кликаем Далее, затем еще раз Далее (ничего не меняя) - и Save. Далее Save/Reboot (или Finish в 2500U). В режиме бриджинга роутер автоматически должен выключать DHCP-сервер и становиться прозрачным мостом.
После перезагрузки модема Ваш компьютер перестанет получать адреса из приватной сети 192.168.х.х и должен будет получить адрес вида 172.16.х.х. Если такой адрес компьютер не получит - то Вам будет необходимо обратиться в поддержку и потребовать статический IP-адрес из серой подсети. Вам выдадут данные, которые Вы вручную пропишете в свойства подключения по локальной сети, после чего все заработает.

vk, мое почтение! 8)
В районах уже давно, если я не ошибаюсь, много где можно подымать pppoe. :roll:
Изображение

Рафик
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 12:20
Контактная информация:

Сообщение Рафик » 03 сен 2009, 01:40

Проблема в принципе решена, но сегодня компьютер перестал получать адрес вида 172.x.x.x, теперь высвечивается 192.168.1.37, причем туннель работает в нормальном режиме, но без него на карельские ресурсы не попасть. "Чем я только не пробовал" - и перезагружал модем и компьютер, сбрасывал к заводским настройкам, настраивал заново - все бесполезно. Кстати, у моего знакомого такая же проблема, бывает, неделями не попасть на карельские ресурсы, туннель же работает на ура. Проблема у него решается сама собой, но я не могу ждать неделю! У него недавно упала скорость до мегабита, позвонил в службу поддержки, стало 4. Мне тоже можно попросить о повышении?

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 03 сен 2009, 10:31

Рафик писал(а):Проблема в принципе решена, но сегодня компьютер перестал получать адрес вида 172.x.x.x, теперь высвечивается 192.168.1.37, причем туннель работает в нормальном режиме, но без него на карельские ресурсы не попасть. "Чем я только не пробовал" - и перезагружал модем и компьютер, сбрасывал к заводским настройкам, настраивал заново - все бесполезно. Кстати, у моего знакомого такая же проблема, бывает, неделями не попасть на карельские ресурсы, туннель же работает на ура. Проблема у него решается сама собой, но я не могу ждать неделю! У него недавно упала скорость до мегабита, позвонил в службу поддержки, стало 4. Мне тоже можно попросить о повышении?
Выдана статика, читайте ЛС, скорость увеличил.

Рафик
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 12:20
Контактная информация:

Сообщение Рафик » 03 сен 2009, 10:54

Большое спасибо!

StaR
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:56

Сообщение StaR » 04 сен 2009, 08:16

Support писал(а):
Рафик писал(а):Проблема в принципе решена, но сегодня компьютер перестал получать адрес вида 172.x.x.x, теперь высвечивается 192.168.1.37, причем туннель работает в нормальном режиме, но без него на карельские ресурсы не попасть. "Чем я только не пробовал" - и перезагружал модем и компьютер, сбрасывал к заводским настройкам, настраивал заново - все бесполезно. Кстати, у моего знакомого такая же проблема, бывает, неделями не попасть на карельские ресурсы, туннель же работает на ура. Проблема у него решается сама собой, но я не могу ждать неделю! У него недавно упала скорость до мегабита, позвонил в службу поддержки, стало 4. Мне тоже можно попросить о повышении?
Выдана статика, читайте ЛС, скорость увеличил.
У меня такаяже проблема как и у Рафика!!! Выдайте мне тож статистику и скорость поднемите. щас вот сижу за платный интернет тонель поднят! карельский ресурс опять не работает(
договор:141000239621

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 04 сен 2009, 08:29

StaR писал(а):У меня такаяже проблема как и у Рафика!!! Выдайте мне тож статистику и скорость поднемите. щас вот сижу за платный интернет тонель поднят! карельский ресурс опять не работает(
договор:141000239621
Читайте ЛС.

StaR
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:56

Сообщение StaR » 04 сен 2009, 08:32

Support писал(а):
StaR писал(а):У меня такаяже проблема как и у Рафика!!! Выдайте мне тож статистику и скорость поднемите. щас вот сижу за платный интернет тонель поднят! карельский ресурс опять не работает(
договор:141000239621
Читайте ЛС.
Огромное Спасибо!!! :)

Ответить