Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
Pahan5
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 13:46

Сообщение Pahan5 » 07 сен 2009, 13:57

Пропадает постоянно связь с интернетом. Помогает только перезагрузка модема, ито иногда нужно несколько раз перезагрузить. Может пропасть связь буквально после пяти минут работы. мой номер 703822. Заранее спасибо за помощь :roll:

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 07 сен 2009, 15:36

Pahan5 писал(а):Пропадает постоянно связь с интернетом. Помогает только перезагрузка модема, ито иногда нужно несколько раз перезагрузить. Может пропасть связь буквально после пяти минут работы. мой номер 703822. Заранее спасибо за помощь :roll:
Изменены настройки Вашего подключения, все должно быть в порядке.

Pahan5
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 13:46

Сообщение Pahan5 » 08 сен 2009, 00:08

ничего не изменилось... даже временами еще хуже...

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 08 сен 2009, 11:20

Pahan5 писал(а):ничего не изменилось... даже временами еще хуже...
Проверьте сегодня.

Valerij
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:56

Сообщение Valerij » 08 сен 2009, 21:10

Добрый вечер, аналогичная проблема, постоянно идут запросы на аренду адреса, рвется связь или же при вроде бы подключенной сети ничего не работает (ни внешка, ни локальная сеть) Не всегда помогает перезагрузка модема, иногда приходится просто ждать полчаса-час.
Телефон: 706042.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 09 сен 2009, 08:21

Valerij писал(а):Добрый вечер, аналогичная проблема, постоянно идут запросы на аренду адреса, рвется связь или же при вроде бы подключенной сети ничего не работает (ни внешка, ни локальная сеть) Не всегда помогает перезагрузка модема, иногда приходится просто ждать полчаса-час.
Телефон: 706042.
Изменил настройки, проверьте сегодня.

Ohrenklingen
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:42
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Ohrenklingen » 09 сен 2009, 20:36

Самое интересное, что у меня интернет рвется в ветреные дни, как сегодня... :(
Что-нибудь можно с этим сделать?
Номер договора - 141000074208

Аватара пользователя
Юргенсон
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:35

Сообщение Юргенсон » 10 сен 2009, 07:58

Уважаемая тех поддержка!!!!
сделайте что нибудь с обрывами связи!!!!
постоянно пропадает связь! причём входящий канал обрывается чаще!
исходящая скорость меньше рвётся!

и то что у меня Аннекс М не причём! у знакомых его нет и тоже самое абсолютно!!!!

невозможно работать при ежеминутных обрывах!
порт может сменить???

только скорость не снижайте и Анекс М не отключайте! проблема не в этом уже проверяли!
Лицевой счёт : 1-141000017359

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 10 сен 2009, 08:01

Ohrenklingen писал(а):Самое интересное, что у меня интернет рвется в ветреные дни, как сегодня... :(
Что-нибудь можно с этим сделать?
Поработайте без adsl2+ на более стабильном профиле 8Мбит/с, если обрывы останутся, то уже можно будет делать выводы.
Юргенсон писал(а):Уважаемая тех поддержка!!!!
сделайте что нибудь с обрывами связи!!!!
постоянно пропадает связь! причём входящий канал обрывается чаще!
исходящая скорость меньше рвётся!

и то что у меня Аннекс М не причём! у знакомых его нет и тоже самое абсолютно!!!!

невозможно работать при ежеминутных обрывах!
порт может сменить???

только скорость не снижайте и Анекс М не отключайте! проблема не в этом уже проверяли!
Отключил annex m и использование adsl2+, если обрывы останутся - пишите.

Аватара пользователя
Юргенсон
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:35

Сообщение Юргенсон » 10 сен 2009, 22:37

ничего не изменилось! рвётся так же регулярно!
я же просил не вырубать ничего!!!!!
мы же это уже делали!!!
включите всё как было! и на порту поставьте максимум как завяжется!
раньше максимум на 24мб был!!!

и пожалуйста решите проблему! а то непонятно за что платим!
Лицевой счёт : 1-141000017359

Михась
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:42
Откуда: ПТЗ

Сообщение Михась » 11 сен 2009, 00:03

Юргенсон писал(а):ничего не изменилось! рвётся так же регулярно!
я же просил не вырубать ничего!!!!!
мы же это уже делали!!!
включите всё как было! и на порту поставьте максимум как завяжется!
раньше максимум на 24мб был!!!

и пожалуйста решите проблему! а то непонятно за что платим!
Даю 90% гарантии, что проблема не на стороне провайдера. Проверьте все розетки, плотность контактов на болтах, отсутствие ржавчины, отсутствие скруток.
Изображение

Аватара пользователя
Юргенсон
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:35

Сообщение Юргенсон » 11 сен 2009, 07:36

А что если в точности так же у как минимум 2х моих знакомых???

включите обратно мне анекс и скорость на порту!!!

я конечно проверю всё.....но не в аннекс м и скорости дело! это точно!
Лицевой счёт : 1-141000017359

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 11 сен 2009, 10:14

Юргенсон писал(а):А что если в точности так же у как минимум 2х моих знакомых???

включите обратно мне анекс и скорость на порту!!!

я конечно проверю всё.....но не в аннекс м и скорости дело! это точно!
Приложите номера лицевых счетов знакомых.
Annex M будет включено после того как обрывы прекратятся.
Обязательно все проверьте, по измерениям линия до Вас в порядке.

Аватара пользователя
Юргенсон
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:35

Сообщение Юргенсон » 12 сен 2009, 18:08

по номеру тел можно? у одного 734565
рвётся ещё чаще чем у меня(((

включите всё обратно!!!! и на порту по максимуму поставьте!!!
подключил напрямую через витую пару!
отличный двухжильный кабель!!!
почувствовал улучшение сразу!!!
так что анекс м обратно включите!!!! :D
Лицевой счёт : 1-141000017359

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 14 сен 2009, 11:31

Юргенсон писал(а):по номеру тел можно? у одного 734565
рвётся ещё чаще чем у меня(((
Поставил как прежде 16 Мбит/с.
Юргенсон писал(а):включите всё обратно!!!! и на порту по максимуму поставьте!!!
подключил напрямую через витую пару!
отличный двухжильный кабель!!!
почувствовал улучшение сразу!!!
так что анекс м обратно включите!!!! :D
Включил, завязка стабильная.

Ответить