Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Не работает Интернет 10 октября 2009

Авангард, выделенные линии
WISHMASTER
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 06:55
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение WISHMASTER » 10 окт 2009, 13:12

mauricio_k,да в принцепе выйду через что то,позвонил уже на край,просто реально обидно извиняться перед людьми,когда нет твоей вины в срыве.Ребята из АДСЛ молчат,делать не чего,косяки за ними есть уже не первый раз,обобщим и отправим,не суть,просто молчание убивает...
Последний раз редактировалось WISHMASTER 10 окт 2009, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

mauricio_k
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 01:24

Сообщение mauricio_k » 10 окт 2009, 13:13

ppalexs писал(а):"12 октября 2009г в районе Всеволожска произошел обрыв оптического кабеля. В районе аварии работает ремонтная бригада.
Ориентировочное восстановления - 19:00.
Приносим извинения за доставленные неудобства."

Хоть бы дату правильно написали.
Оперативно - часа через 2 после народных волнений)))

Такое ощущение, что это мы работаем на АВАНГАРДЕ в техподдержке)))

ppalexs
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 16:42

Сообщение ppalexs » 10 окт 2009, 13:15

Информация взята с viewtopic.php?t=806

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Сообщение Ананьин Андрей » 10 окт 2009, 13:16

WISHMASTER писал(а):Ананьин Андрей,т.е. Вы хотите данным постом сообщить мне ,что я про...петерял 100 000 рублей?В личку мне пожалуйста контактные данные Вашего директора и номер сертификата об оказании услуг.
Все претензии Вы можете высказать официально в ближайшем Центре Обслуживания Клиентов.

mauricio_k
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 01:24

Сообщение mauricio_k » 10 окт 2009, 13:17

WISHMASTER писал(а):mauricio_k,да в принцепе выйду через что то,позвонил уже на край,просто реалььно одибно извиняться перед людьми,когда нет твоей вины в срыве.Ребята из АДСЛ молчат,делать не сего,косяки за ними есть уже не первый раз,обобщим и отправим,не суть,просто молчание убивает...
Убивает не только молчание - убивает отношение к пользователям)

Пишешь жалобу на нормальном техническом языке - тебе отвечают, как детсадовцу дауну, вдруг ты не поймешь, да еще так завернут, что чуствуешь сам себя виноватым)

Хотя услуга - это товар.
Товар должен быть надлежащего качества.

Было б время - посудился бы))) а его нету - пусть веселят)))

WISHMASTER
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 06:55
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение WISHMASTER » 10 окт 2009, 13:17

Ананьин Андрей,примного благодарен за ответ,ожидайте

Аватара пользователя
Bazuka
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 18:26
Откуда: Сегежа
Контактная информация:

RE

Сообщение Bazuka » 10 окт 2009, 13:19

Ананьин Андрей писал(а):
WISHMASTER писал(а):Ананьин Андрей,т.е. Вы хотите данным постом сообщить мне ,что я про...петерял 100 000 рублей?В личку мне пожалуйста контактные данные Вашего директора и номер сертификата об оказании услуг.
Все претензии Вы можете высказать официально в ближайшем Центре Обслуживания Клиентов.
Зачем нам ваше извинения то лучше бы чём нибудь ADSL подняли бы Скорость одачи или скорость по миру а то на тариф другой может у людей деняг нету!

WISHMASTER
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 06:55
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение WISHMASTER » 10 окт 2009, 13:20

mauricio_k писал(а):
WISHMASTER писал(а):mauricio_k,да в принцепе выйду через что то,позвонил уже на край,просто реалььно одибно извиняться перед людьми,когда нет твоей вины в срыве.Ребята из АДСЛ молчат,делать не сего,косяки за ними есть уже не первый раз,обобщим и отправим,не суть,просто молчание убивает...
Убивает не только молчание - убивает отношение к пользователям)

Пишешь жалобу на нормальном техническом языке - тебе отвечают, как детсадовцу дауну, вдруг ты не поймешь, да еще так завернут, что чуствуешь сам себя виноватым)

Хотя услуга - это товар.
Товар должен быть надлежащего качества.

Было б время - посудился бы))) а его нету - пусть веселят)))
Посмотрим что они в сужебном порядке выскажут со своими обрывами,придеться всеж изучить детально предмет договора)))
То они мне номер левый подсовывают,то срывают контракты-поиграем))

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Сообщение Ананьин Андрей » 10 окт 2009, 13:20

Headmilk писал(а):
Новичок писал(а):Мир отвалился
Если нету плановых работ, то придётся признать этот факт. :cry:

Господа, а кроме support.onego.ru доступны ли какие-то ресурсы сейчас? :wink:
Должны быть как минимум доступны ресурсы доменов onego.ru, sampo.ru, karelia.ru и ptz.ru в карельском сегменте.
Последний раз редактировалось Ананьин Андрей 10 окт 2009, 14:14, всего редактировалось 3 раза.

mauricio_k
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 01:24

Re: RE

Сообщение mauricio_k » 10 окт 2009, 13:20

Bazuka писал(а):
Ананьин Андрей писал(а):
WISHMASTER писал(а):Ананьин Андрей,т.е. Вы хотите данным постом сообщить мне ,что я про...петерял 100 000 рублей?В личку мне пожалуйста контактные данные Вашего директора и номер сертификата об оказании услуг.
Все претензии Вы можете высказать официально в ближайшем Центре Обслуживания Клиентов.
Зачем нам ваше извинения то лучше бы чём нибудь ADSL подняли бы Скорость одачи или скорость по миру а то на тариф другой может у людей деняг нету!
т.е. Если я проплачиваю 8МБит, то ты со своими 4мя будешь мне канал садить?Ты считаешь это нормальным?

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Сообщение Ананьин Андрей » 10 окт 2009, 13:20


Аватара пользователя
Ulcer
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:05
Откуда: из деревни дедушки Константина Макарыча

Сообщение Ulcer » 10 окт 2009, 16:55

интересно а скока уже "затычек"/"заплаток"установлено на кабеле и как сильно они влияют на качество связи?
Вас так послать, или по факсу?

Аватара пользователя
shader
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 01:53
Контактная информация:

Сообщение shader » 10 окт 2009, 17:13

А есть ли какие благоприятные варианты? например: починим через час?? или не стоит сегодня ждать вообще? кстати и локал умер - все кроме *.onego.ru

Аватара пользователя
andreS
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 05:28
Откуда: Суоярви

Сообщение andreS » 10 окт 2009, 17:17

Господа провайдеры и иже с ними! Неужели так трудно при какой-либо аварии повесить робота на номер 8147 с фразой типа -"Мир отвалился, ждем примерно до семи"? Знаю человек двадцать, терпеливо набирающих данный номер полдня, они не то что про этот форум не знают, они кроме контакта и.т.п. просто никуда больше заходить не умеют :lol: В итоге меня, как более шарящего, задалбывают весь день звонками на мобилу, впору доплачивать :)
пысы: shader, самповский трекер пашет гут 8)
пысысы: у кого не пашет труба, рути и диск, читаем тута, помогает: viewtopic.php?t=806&postdays=0&postorder=asc&start=0
ЛС 141000302470

VicYar
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 18:43

Сообщение VicYar » 10 окт 2009, 17:47

да ладно..авария - дело житейское, но вы прикиньте как щас мужикам-монтерам из ленобласти)
щас такой футбол, а они на объекте(я надеюсь). :shock:

Закрыто