Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 16 окт 2009, 11:34

babuin писал(а):Все время рвется связь! №141000248333
Скорость снижена до 16Мбит/с, если будут обрывы, то будем тестировать на g-dmt профиле.
Viktor K., правильно все пишете, от себя добавлю, что подробно про выбор и замену ПО можно прочитать на офсайте.
smp39, спасибо, за очень полезный линк :!:

qweasd
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 17:43

Сообщение qweasd » 16 окт 2009, 17:48

Регулярно рвется связь. Буквально каждые 2 минуты. Модем старый DSL-300T обновлений для него нет. Стоит ли ждать когда вы наладите связи или заключать договор с ситилинком.

Аватара пользователя
mishik из бана
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:04

Сообщение mishik из бана » 17 окт 2009, 13:37

Support писал(а):
mishik из бана писал(а):аналогичная проблема, PPP падает через 30-60 секунд после включения/перезагрузки модема (иногда даже 2-3 мин работает до падения).

можно это как-то починить?

141000067096
Изменены настройки подключения, проверяйте.
пока было сухо - связь более-менее держалась, сегодня льёт дождь - PPP опять постоянно падает.

Аватара пользователя
mishik из бана
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:04

Сообщение mishik из бана » 17 окт 2009, 13:48

smp39 писал(а):Может это поможет....

http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?t=1 ... f71f709a2f

Новая прошива 1.53 на 6 странице, пока Beta версия
спасибо, обновился до неё, будем смотреть на разрывы.

Dobr9k
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 17:43
Контактная информация:

Сообщение Dobr9k » 17 окт 2009, 21:56

Доброго времени суток!!! Аналогичные проблемы, порой обрывается сразу после перезагрузки модема, иногда вообще не может подключиться в течении 10-20 минут, хотя все индикаторы работают...
№ лс 141000027264

qweasd
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 17:43

Сообщение qweasd » 18 окт 2009, 08:29

Вычистил полностью компьютер антивирусами - касперским и потом др вебом, нашло какие то животные были ликвидированы. После ни одного ,вот уже 2-сутки, обрыва. Может быть это вирус какойто.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 19 окт 2009, 10:21

qweasd писал(а):Регулярно рвется связь. Буквально каждые 2 минуты. Модем старый DSL-300T обновлений для него нет. Стоит ли ждать когда вы наладите связи или заключать договор с ситилинком.
qweasd писал(а):Вычистил полностью компьютер антивирусами - касперским и потом др вебом, нашло какие то животные были ликвидированы. После ни одного ,вот уже 2-сутки, обрыва. Может быть это вирус какойто.
Если модем 300Т, то настраивается он в режиме bridge и pppoe устанавливается с машины. Весьма вероятно, что вирус внес свои изменения в настройки, что влияло на разрывы соединения.
Dobr9k писал(а):Доброго времени суток!!! Аналогичные проблемы, порой обрывается сразу после перезагрузки модема, иногда вообще не может подключиться в течении 10-20 минут, хотя все индикаторы работают...
№ лс 141000027264
Изменены настройки подключения, тестируйте.

Dobr9k
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 17:43
Контактная информация:

Сообщение Dobr9k » 19 окт 2009, 21:34

Dobr9k писал(а):Доброго времени суток!!! Аналогичные проблемы, порой обрывается сразу после перезагрузки модема, иногда вообще не может подключиться в течении 10-20 минут, хотя все индикаторы работают...
№ лс 141000027264
Support писал(а):Изменены настройки подключения, тестируйте.
Увеличился ping до onego.ru был средний 16, стал 25...обрывы также остались, иногда приходится выключать модем, и включать через некоторое время, т.к. порой не помогает перезагрузка...((

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 20 окт 2009, 08:53

Dobr9k писал(а):Увеличился ping до onego.ru был средний 16, стал 25...обрывы также остались, иногда приходится выключать модем, и включать через некоторое время, т.к. порой не помогает перезагрузка...((
По всем параметрам телефонная линия в порядке, проверьте по квартире все контакты. Поставил fast профиль.

Dobr9k
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 17:43
Контактная информация:

Сообщение Dobr9k » 20 окт 2009, 10:59

Support писал(а):
Dobr9k писал(а):Увеличился ping до onego.ru был средний 16, стал 25...обрывы также остались, иногда приходится выключать модем, и включать через некоторое время, т.к. порой не помогает перезагрузка...((
По всем параметрам телефонная линия в порядке, проверьте по квартире все контакты. Поставил fast профиль.
В квартире все хорошо, подключено через сплиттер..Сейчас ping до onego.ru уменьшился до 8 )) Может быть неполадки изза плохо кабеля в самом доме??или кабеля до атс??пока вроде обрывов за утро не было, буду следить... А по поводу fast профиля, мне включили по моей просьбе 14.02.2009... Как он оказался выключен???

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 20 окт 2009, 12:05

Dobr9k писал(а):В квартире все хорошо, подключено через сплиттер..Сейчас ping до onego.ru уменьшился до 8 )) Может быть неполадки изза плохо кабеля в самом доме??или кабеля до атс??пока вроде обрывов за утро не было, буду следить... А по поводу fast профиля, мне включили по моей просьбе 14.02.2009... Как он оказался выключен???
Возможно, но судя по обращениям у Вас была охранная сигнализация, вероятно остались слабые места в линии или скртуки.
Fast профиль был отключен 03.06.2009, когда от Вас поступила жалоба на обрывы.

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 20 окт 2009, 22:38

сейчас идут обрывы
было где-то 3 раза за час :?
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 21 окт 2009, 10:23

Swift писал(а):сейчас идут обрывы
было где-то 3 раза за час :?
Все обрывы по запросу от модема, прошивка последней версии? Также выложите лог модем во время обрыва.

Аватара пользователя
Headmilk
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 13:47
Откуда: г.Петрозаводск, ул.Древлянка
Контактная информация:

Сообщение Headmilk » 21 окт 2009, 21:58

У меня тоже постоянно обрывы, особенно сегодня =(
уже раза три подряд в течении 10 минут..проверьте, пожалуйста, мою линию.

P.S. ещё подскажите , как посмотреть логи модема? в интерфейс модема заходить умею (admin admin), а там в каком разделе логи? модель D-Link 2640U
Спасибо!
Лицевой счёт:141000052682

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 22 окт 2009, 10:47

Headmilk писал(а):У меня тоже постоянно обрывы, особенно сегодня =(
уже раза три подряд в течении 10 минут..проверьте, пожалуйста, мою линию.

P.S. ещё подскажите , как посмотреть логи модема? в интерфейс модема заходить умею (admin admin), а там в каком разделе логи? модель D-Link 2640U
Спасибо!
Сегодня обрывов не наблюдаю, если повторятся, то надо пробовать на стабильном g-dmt профиле.
Лог находится в Tools - System Log или Management - System Log.

Ответить